Возврат возможен в течении 10 дней с получения посылки покупателем- возврат транспортной компанией оплачивается магазином если в изделии был производственный брак или ошибка менеджера (отправка не того изделия)
- в случае если изделие было ношено, использовано или испорчено, то возврат не принимается
- возврат не принимается, если вы сняли с изделия пломбу
- к возврату принимаются только те изделия, которые не были в эксплуатации
- если покупатель не прислал свои мерки и сам ошибся с размером, транспортные услуги покупатель оплачивает сам (обратите внимание что у нас собственный размерный ряд и обозначение xs-s может обозначать размер 42-46 а может 42-44 в зависимости от изделия)
- если покупатель просто передумал и решил вернуть вещь транспортные услуги так же покупатель оплачивает сам
- возврат денежных средств происходит тогда, когда мы получим обратно изделие и проверим его на отсутствие следов носки и целостности ( это происходит в течении 5 дней после того, как его принес курьер)
- возврат денежных средств происходит за вычетом стоимости обратной доставки
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?
Если вы делали примерку в пункте выдачи CDEK
- для возврата вам нужно просто отдать посылку обратно администратору и сказать трек номер по которому вы получали данную посылку и попросить сделать возврат
- после написать вашему менеджеру о том что вы сделали возврат в пункте выдачи
- подождать когда мы получим обратно товар и проверим его на целостность и вернем вам деньги.
Если вы делали примерку Дома
- проверьте наличие гарантийной пломбы на изделии (если ее нет возврат не принимается)
- вам нужно принести посылку в пункт выдачи сдек и попросить администратора сделать новый трек на возврат, сказав ему трек по которому вы получали товар.
- написать вашему менеджеру о том, что вы делаете возврат и написать возвратный трек номер, который вам скажут в CDEK.
- подождать когда мы получим обратно товар и проверим его на целостность и вернем вам деньги.