Условия возврата
Возврат возможен в течении 10 дней с получения посылки покупателем

  • возврат транспортной компанией оплачивается магазином если в изделии был производственный брак или ошибка менеджера (отправка не того изделия)
  • в случае если изделие было ношено, использовано или испорчено, то возврат не принимается
  • возврат не принимается, если вы сняли с изделия пломбу
  • к возврату принимаются только те изделия, которые не были в эксплуатации
  • если покупатель не прислал свои мерки и сам ошибся с размером, транспортные услуги покупатель оплачивает сам (обратите внимание что у нас собственный размерный ряд и обозначение xs-s может обозначать размер 42-46 а может 42-44 в зависимости от изделия)
  • если покупатель просто передумал и решил вернуть вещь транспортные услуги так же покупатель оплачивает сам
  • возврат денежных средств происходит тогда, когда мы получим обратно изделие и проверим его на отсутствие следов носки и целостности ( это происходит в течении 5 дней после того, как его принес курьер)
  • возврат денежных средств происходит за вычетом стоимости обратной доставки

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ?

Если вы делали примерку в пункте выдачи CDEK
  • для возврата вам нужно просто отдать посылку обратно администратору и сказать трек номер по которому вы получали данную посылку и попросить сделать возврат
  • после написать вашему менеджеру о том что вы сделали возврат в пункте выдачи
  • подождать когда мы получим обратно товар и проверим его на целостность и вернем вам деньги.
Если вы делали примерку Дома
  • проверьте наличие гарантийной пломбы на изделии (если ее нет возврат не принимается)
  • вам нужно принести посылку в пункт выдачи сдек и попросить администратора сделать новый трек на возврат, сказав ему трек по которому вы получали товар.
  • написать вашему менеджеру о том, что вы делаете возврат и написать возвратный трек номер, который вам скажут в CDEK.
  • подождать когда мы получим обратно товар и проверим его на целостность и вернем вам деньги.
Made on
Tilda